Производство битумных гидроизоляционных материалов +7 (495) 175 00 75

zakaz@izmastiki.ru

Мастика битумная дорожная горячая МБД-Г 30кг

  • Количество Стоимость
  • от 5 шт. 840 р.
  • от 10 шт. 780 р.
  • от 30 шт. 750 р.
  • от 150 шт. 720 р.
  • от 500 шт. 690 р.
  • Наличие: Есть в наличии

Мастика битумная дорожная МБД-Г 30кг Мастика марки МБД представляет собой специальный связующий состав с высокой герметизирующей способностью. Он применяется: в процессе заделывания разрывов и трещин дорожного полотна; для обработки швов покрытий со сборным принципом укладки; в качестве средств...

Мастика битумная дорожная горячая МБД-Г 30кг

Мастика битумная дорожная МБД-Г 30кг

Мастика марки МБД представляет собой специальный связующий состав с высокой герметизирующей способностью.

Он применяется:

в процессе заделывания разрывов и трещин дорожного полотна;

для обработки швов покрытий со сборным принципом укладки; в качестве средств для создания цементобетонных оснований.

Основная задача мастики - произвести изоляцию нижних уровней многослойного покрытия от осадков, воды и других жидкостей, обеспечив тем самым обслуживаемому участку защиту от разрушения.

Визуально мастика представляет собой однородную субстанцию, которую чаще всего разогревают до полного расплавления (температура - 150 градусов). Понять, что масса достаточно разогрета можно по отсутствию пены на её поверхности. Когда пена перестает собираться сверху - это означает, что влага полностью испарилась. К месту проведения дорожных мероприятий продукт доставляют в полностью готовом к применению состоянии.

В холодном виде мастику используют на объектах с малыми повреждениями. Подобные процедуры легковыполнимы и занимают минимальное количество времени. Огромный плюс холодной мастики в том, что она готова к применению без предварительного разогрева на огне.

Накануне проведения ремонтных манипуляций требуется обязательно исследовать характеристики повреждений, которые планируется обрабатывать мастикой. Рекомендуется задействовать битумную смесь только если ширина раскола по замерам оказывается не больше его глубины. Заливку производят после того, как зашлифованы сколы и границы раскола, установлен факт возможности дальнейшей эксплуатации полотна (нет риска его разрушения по итогам ремонта).

Для защиты дорожного участка от снега и дождя мастику-герметик обильно распределяют по ремонтируемой поверхности, не экономя, а также следя, чтобы она полностью покрыла края трещины. За счёт этого достигается эффект упрочения дорожного пирога и предотвращая контакта его нижних элементов с влагой извне.

Предприятия, эксплуатирующие мастику при укладке дорожных покрытий, отмечают, что она продлевает период использования объекта в среднем в 1,5 раза. Но только при условии соблюдения технологии нанесения состава.

Технические характеристики битумной дорожной мастики МБД-Г:

Показатель внешнего вида однородная масса без посторонних включений
Цвет Черный
Расход, при слое в 1 мм, кг/м2 0,8-1,2
Время высыхания, при 15 ºC на открытой поверхности часы 48
Прочность сцепления с основанием МПа 0,2
Прочность сцепления между слоями МПа 0,25
Гибкость на брусе радиусом 5,0 ± 0,2 мм при температуре -20 ºC трещин нет
Водопоглощение за 24 часа % 0,2
Температурный диапазон ºC — 20 + 75
Глубина проникновения иглы 25 ºC, мм 30 — 40
Теплостойкость 70

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов